Indoor-реклама

 

Реклама в лифтах

Узнать подробнее

Разместив рекламу в лифте, Вы можете быть уверены, что каждый житель не только просмотрит, а еще и запомнит Ваше рекламное объявление, так как будет с ним контактировать минимум 60 раз на протяжении всего месяца. Вы можете легко отфильтровать размещение под потенциальных клиентов в зависимости от конкретных районов или классов жилых комплексов.

Реклама в новостройках

Узнать подробнее

За счет большого количества стендов в лифтах в Санкт-Петербурге и гибкой адресной программы Вы можете разместить рекламу в тех районах и домах, где Вам это действительно необходимо.

Реклама в элитных жилых комплексах

Узнать подробнее

Ваш клиент относится к премиальной аудитории? Если Вы хотите видеть в качестве своих клиентов бизнесменов, владельцев компаний, политиков, экономистов, то вам подходит именно этот вид рекламы. С такой аудиторией можно сформировать долгие и доверительные отношения. И мы Вам в этом поможем!

Реклама на стендах

Узнать подробнее

Когда у жителя подъезда появляется конкретная потребность, он обращается к информационному стенду. Если он находит там то, что ему нужно, то в 100% случаев реагирует на рекламное объявление.

Реклама в бизнес центрах

Узнать подробнее

Если Вы ориентируетесь на активную аудиторию с доходом выше среднего, то размещение рекламы в бизнес центрах – это отличный выбор. Такая реклама будет удачным вложением средств и гарантирует высокую эффективность. Ведь её увидят, как сотрудники центра и его посетители, так и высшее руководство компаний и фирм, расположенных в здании.

Реклама на квитанциях ЖКХ

Узнать подробнее

Заявите об акциях и выгодных предложениях на квитанции ЖКХ. Ваша реклама попадет потенциальному клиенту прямо в руки с максимальной вероятностью.

Реклама в фитнес клубах

Узнать подробнее

Фитнес клубы посещает активная платежеспособная аудитория, так как здоровый образ жизни и поддержание формы сегодня считаются одними из обязательных составляющих имиджа успешного человека. Если Вы хотите привлечь клиентов современных взглядов, то реклама в фитнес клубах отлично с этим справится.

Реклама в торговых центрах

Узнать подробнее

Ежедневно торговые центры посещают десятки тысяч совершенно разных людей: всех возрастных и финансовых групп, с различными интересами и местом работы. И все они могут узнать о Вас, если Вы выберете этот тип размещения.

Реклама в гипермаркетах

Узнать подробнее

Гипермаркеты – это место, куда приходят люди всех возрастов и уровня доходов. Если продукт, который Вы предлагаете, подходит для широкой аудитории, то размещая рекламу в гипермаркете, Вы достигнете хорошей конверсии.

Реклама в ресторанах

Узнать подробнее

Посещение ресторанов – самое популярное времяпрепровождение большинства людей. Так мы встречаемся с друзьями и родственниками, переждать свободный час за чашечкой кофе, позавтракать или провести романтический ужин. Как правило, посетители проводят в ресторане немало времени в ожидании и могут детально изучить окружающую обстановку. Отдыхающий человек позитивно настроен и готов к восприятию рекламной информации.

Реклама в кинотеатрах

Узнать подробнее

В кинотеатры люди ходят смотреть преимущественно фильмы, только что появившиеся в прокате. Стремление ко всему новому – это главная черта людей, которые открыты к новой информации и скорее всего заинтересуются рекламой. В кинотеатр люди пришли отдыхать, поэтому реклама будет восприниматься позитивнее и лучше запомнится.

Реклама в аэропортах

Узнать подробнее

В аэропорте человек часто находится в ожидании и рассматривает яркие рекламные размещения. Воспользуйтесь этим и заявите о своей компании на огромную аудиторию.

Реклама в поликлиниках

Узнать подробнее

Размещение рекламы в поликлиниках повысит доверие к вашему бренду. Макет, который расположен между медицинскими плакатами, воспринимается посетителями с одинаковым уровнем доверия. Размещения такого типа формируют диалог с аудиторией на личном уровне.

Реклама в детских садах

Узнать подробнее

Если Ваш продукт представляет интерес для родителей, бабушек и дедушек, то выбор размещения в детском саду – это то, что Вам нужно. Родителям часто приходится ждать пока приведут ребенка или пока он собирается. Займите их время своей рекламой.

BTL

Узнать подробнее

РА "2Медиа" имеет собственный штат BTL-сотрудников. За счет налаженной системы подбора персонала, контроля и развития качества работы промоутеров, супервайзеров, аниматоров. Вы получите максимальную эффективность от любых промо мероприятий.